13.10.2024 22:26
Фильм ужасов без рекламной кампании смог выбить из лидеров «Джокера 2»
Фильм ужасов «Ужасающий 3» продолжает удивлять экспертов американского кинорынка, стартовав лучше самых оптимистических прогнозов.
За первые выходные в прокате третья часть истории зловещего Клоуна Арта, заработала феноменальные 18,3 миллиона долларов. При этом, у нее не было традиционной для Голливуда рекламной кампании, студийной поддержки, и демонстрировалась она на значительно меньшем числе экранов, чем с треском проваливающийся в прокате фильм студии Warner Bros. «Джокер 2: Безумие на двоих».
“Сейчас явно намечается новая тенденция, с которой крупные студии пока не знают что делать, — прокомментировал один из специалистов по киномаркетингу, — Такие малобюджетные фильмы, как «Ужасающий 3», проекты Crunchyroll и даже прошлогодний «Годзилла Минус один», могут найти свою целевую аудиторию в социальных сетях, а их создатели потратить очень мало денег на раскрутку и эффективно убедить аудиторию отнести свои средства в кинотеатры. Традиционный маркетинг начинает давать сбои. Тот же «Годзилла: Минус один» смог выручить 56,4 миллионов долларов в США при расходах на продвижение, которые составляли менее пяти миллионов долларов».
Что касается лидера прошлых выходных — «Джокера 2», то его сборы, как и ожидалось, обрушились на рекордные 82 процент.